На этой странице мы публикуем ответы наших стоматологов на Ваши      вопросы, которые мы получаем через форму "Задать вопрос".

Холодное заходит во все зубы сразу. Вы сможете помочь мне? Какая цена?

Вопрос от: Инна, Днепропетровск

Добрый день, Инна.

Мы часто встречаем пациентов с такими или подобными жалобами. Чаще всего причина кроется в повышенной чувствительности шеек зубов в силу различных причин.

Конечно же, у нас есть решения для таких ситуаций, решения многократно проверенные на практике и хорошо себя зарекомендовавшие. В нашей стоматологической клинике мы применяем препарат Seal&Protect немецкого производства. Это специальный бесцветный лак, который наносится на чувствительные шейки зубов и засвечивается голубым светом специальной лампы. Процедура абсолютно безболезненная и безвредная как для пациента, так и для его зубов

Результат пациент чувствует сразу после процедуры, чувствительность к холодному снижается на 95-100% от прежнего уровня. Этот защитный лак содержит в себе антибактериальный компонент, препятствующий отложению налета бактериями на зубах в полости рта – профилактика кариеса.

Эффект весьма стойкий, его хватает на период 6-12 месяцев. После чего производитель рекомендует повторять процедуру в случае необходимости.

Стоимость покрытия лаком одного зуба составляет 30 гривен за 1 зуб. Рекомендуется покрывать шейки чувствительных зубов группами 6-8-12 зубов за одну процедуру. Это обеспечивает пациенту больший комфорт в повседневной жизни.

Решились прийти – позвоните и запишитесь на прием в удобное для Вас время!
Гарантии безопасности
Технологии