На этой странице мы публикуем ответы наших стоматологов на Ваши      вопросы, которые мы получаем через форму "Задать вопрос".

Сколько стоит удаление зуба у Вас в клинике?

Вопрос от: Максим, Днепропетровск

Добрый день, Максим.

Спасибо за хороший вопрос. К сожалению, в нашей клинике мы не проводим удаления зубов пациентам по двум причинам.

Первая причина - у нас нет лицензии на такой вид медицинской практики, как хирургическая стоматология.
Вторая причина - мы считаем, что в каждой отрасли есть свои специалисты, мы специалисты в лечении и протезировании зубов, лечении каналов зубов, в реставрации зубов, отбеливании и чистке зубов, а вот в удалении зубов у нас многолетнего опыта нет. Здесь мы рекомендуем даже тем пациентам, что обычно лечатся у нас, посетить государственную стоматологию и удалить зуб там, потому как стоматологи-хирурги удаляют зубы здесь десятками в день и имеют отличный клинический опыт в удалении.
Гарантии безопасности
Технологии
Online экскурсия
Мы ВКонтакте