Фотополимерные пломбы – что это такое и какова цена

"Фотополимерные пломбы – что это такое? Какая стоимость реставрации фотополимером?" - с такими вопросами часто звонят и приходят в нашу стоматологическую клинику потенциальные пациенты.

Они обращаются по адресу - ведь в "Стоматология Плюс" используют в своем арсенале лишь фотополимерные материалы уже более 6 лет, у нас накопился большой практический опыт их правильного применения!

Фотополимеры – это группа современных стоматологических материалов для пломбирования зубов, отверждающихся при помощи света.

Фотополимерные пломбы отличаются от «стандартных» материалов для пломбирования зубов такими принципиальными моментами:

1. Фотополимерные пломбы  очень точно могут быть подобраны под Ваш цвет зубов, а значит, пломба будет практически не видна в полости рта

2. Фотополимерные пломбы отлично полируются в полости рта, таким образом, Ваш зуб будет иметь не только естественный цвет, но и блеск.

3. Фотополимерные пломбы очень прочные, благодаря тому, что они укладываются в полость послойно, они укрепляют зуб, отлично замещая утраченные из-за кариеса ткани зуба. Благодаря этому их свойству, мы спасаем даже сильно разрушенные зубы.

4. Фотополимеры практически не растворяются в полости рта под действием слюны и кислот. Более того, часть из них содержит в своем составе фтор, укрепляющий ткани Вашего зуба уже после проведенного лечения. Такая особенность, фотополимеров позволяет снизить риск развития кариеса около установленной пломбы.

Реставрация фотополимером сегодня доступна большинству наших пациентов. Цена на лечение кариеса зуба с фотополимерной пломбой в 2018 году в нашей стоматологии лежит в пределах 1000-1100 гривен. По нашим данным, в 2018 году 98% выполненных нами пломб и реставраций были из фотополимерных материалов, 2 % пришлось на специальные материалы - стеклоиономерные цементы, применяемые при глубинных разрушениях зубов.

Реставрация зуба фотополимером, если он сильно разрушен и пломбы недостаточно, будет стоить несколько дороже, так как материалов, времени и усилий стоматолога в этом случае уходит в разы больше.
Обычно цена реставрации зуба современным фотополимером у нас составляет 1100-1200-1500 грн, в зависимости от выбранного материала и протокола реставрации зуба.
Мы используем только последние разработки стоматологических компаний в области фотополимеров - Сeram.x SphereTEC One от DENTSPLY CIS, Filtek Ultimate от 3M Espe, Estelite Asteria от японской Tokuyama Dental. Это нанокомпозиты повышеной прочности с найлушими характеристиками на рынке, они самые современные и дорогие, отсюда и соответствующая стоимость нашего лечения. Мы дороже большинства клиник, но мы не экономим на пациентах.

Детальный прайс-лист на наши услуги можно посмотреть здесь, записаться на прием можно по телефонам, указанным на этой странице.

Звоните сегодня и приходите!

Настоящая и доступная цена на профессиональную чистку зубов Аир флоу в Днепре, ультразвук в подарок