Как часто надо ходить к стоматологу

Практически каждый житель Днепропетровска хотя бы раз в своей жизни ходил к стоматологу. И если в ортодонтическом или ортопедическом лечении зубов нуждаются далеко не все пациенты, то изредка заглядывать в гости к своему стоматологу-терапевту мы все же рекомендуем, даже тем, у кого нет жалоб и «дырок».

Для чего же необходим этот самый визит, так называемый профилактический осмотр? Этот визит поможет Вам вовремя обнаружить скрывшийся от Ваших глаз кариес или его осложнения - пульпит, периодонтит, заболевания пародонта и другие проблемы в полости рта на самой ранней их стадии, когда их можно вылечить с минимальными затратами времени и средств.

Как часто стоит проводить такие профилактические осмотры у стоматолога? Своим пациентам мы рекомендуем записываться на бесплатный осмотр один раз в полгода – год. Все зависит от клинической картины.

Пациенты боятся визитов к стоматологу, это факт. Причины у каждого свои, какие же они? Страх боли, боязнь неизвестности. Все эти факторы практически канули в Лету. Современная стоматология сегодня располагает самым широким ассортиментом обезболивающих препаратов, которые полностью блокируют любую боль. Остается боязнь неизвестности – эту проблема решается еще проще, просто скажите своему стоматологу о том, что Вы хотите быть в курсе того, что происходит, что он делает на каждом из этапов. Она с удовольствием расскажет, что она сейчас делает.

Что обычно происходит во время первого визита к стоматологу? Во время Вашего первого визита в нашу стоматологическую клинику в Днепропетровске стоматолог проведет тщательный смотр полости рта, даст свои рекомендации и, если необходимо, советы. По просьбе пациента доктор может рассказать о возможном плане лечения, о его стоимости и сроках. Бывают случаи, что проблему не так просто выявить из-за большого объема зубных отложений, в этом случае мы повторный осмотр, который проводится после профессиональной чистки зубов.

Остаются вопросы – позвоните и задайте их нам по телефону!