Лечение пародонта и Вектор-терапия

Если Вас беспокоит болезненные ощущения в области десны окружающей зубы, краснота или отечность, если Вы видите кровь во время чистки зубов, если появился неприятный запах изо рта – Вам следует записаться на консультацию к нашим стоматологам.

В нашей стоматологической клинике мы проведем полный осмотр слизистой оболочки полости рта, зубов и десен, определим состояние связки, удерживающей зуб, костной ткани и предложим Вам схему лечения или профилактики.

В нашем распоряжении есть необходимые инструменты и аппараты. К примеру, аппарат для лечения десен последнего поколения Vector Paro Pro 4.0 от немецкой компании Durr.

Это уникальный высокоточный аппарат предназначен для чистки зубов от твердых зубных отложений, чистки скрытого зубного камня под десной и щадящей полировки поверхности корня зубов. Полировка специальной суспензией кальция помогает предотвратить появление зубного камня под десной, воспаления и болезненных ощущений на срок до 180 дней.

Стоимость лечения десны на аппарате Vector Paro Pro – 1 750 грн, поддерживающие сеансы – 1 раз каждые полгода – 870 грн. в зависимости от сложности клинической ситуации.

Пациенты, которые опробовали лечение на аппарате Вектор в нашей стоматологической клинике в большинстве своем довольны результатами. По нашим данным, за 2013 год 89% пациентов после курса комплексного лечения тканей пародонта и полировки зубов аппаратом Vector Paro Pro 4.0 получили долгожданную ремиссию – отсутствие воспаления и болезненности в области десен.

Важно понимать, что результат лечения зависит от совместных усилий врача и пациента. К примеру, от пациента требуется регулярные осмотры стоматологом с лечением, чисткой и полировкой зубов, систематическая чистка зубов дома, с использованием качественных зубных щеток с заменой последних каждые 1-2 месяца, отказ от курения или существенное его сокращение, регулярный прием витаминов и минералов.

Важно понимать, что для того, чтобы повысить точность диагностики и эффективность лечения десен крайне важно:
  1. Вылечить все зубы от кариеса и его осложнений
  2. Сдать и проанализировать общий анализ крови,
  3. Не исключено, что ситуация потребует сдать анализ на чувствительность к лекарствам микробов, которые поселились в тканях десны
  4. Сделать обзорный снимок челюстей
  5. Получить консультацию смежных специалистов (эндокринолога, гастроэнтеролога) в сложных клинических случаях

Если у Вас остались вопросы или Вы хотели бы записаться к нам на прием - позвоните нам сегодня (0562) 30-03-03
Гарантии безопасности
Технологии