Лечение зубов под микроскопом в Днепре

Лечение зубов и лечение каналов под микроскопом в Днепре сегодня становится все более актуальной услугой в стоматологии, причина этого в новых возможностях, которые обеспечивает стоматологу микроскоп.

Какие виды работ специалист клиники «Стоматология Плюс» может выполнить под микроскопом

- Лечение сложного кариеса зубов,
- Первичное лечение корневых каналов зубов,
- Повторное лечение корневых каналов зубов, так называемое «перелечивание каналов»
- Извлечение отломков инструментов из корневых каналов
- Извлечение штифтов из корневых каналов.

Почему «микроскоп» так удобен?

- Большое увеличение критически мелких, но важных деталей внутри зуба,
- Высокая степень освещенности рабочего поля и контрастность.

В чем выигрыш пациента от лечения под микроскопом?

- Более точная диагностика заболеваний зубов
- Минимальные повреждения зубов при лечении кариеса под большим увеличением,
- Более аккуратная и точная работа в каналах, внутри зуба,
- Поиск скрытых и узких корневых каналов,
- Повышение успешности повторного лечения корневых каналов за счет увеличения области лечения в 10-15 раз,
- Повышение предсказуемости лечения и его эффективности.

Недостатки лечения зубов и каналов под микроскопом:

- Более высокая стоимость работы для пациента,
- Увеличенное время лечебных процедур.

О стоимости

Стоимость лечения зубов под микроскопом выше обычной стоимости примерно в 2 раза. К примеру, повторное лечение одного канала, так называемое «перелечивание» обойдется примерно в 1000-1200 гривен., отдельно оплачивается изоляция от слюны, анестезия и стерильный набор инструментов (около 260 гривен). В разных зубах разное количество каналов, обычно от 1-го до 4-х.

О рисках

Любые вмешательства в организм человека таят в себе явные и скрытые риски. Зубы, которые приходят на «перелечивание» - это "кандидаты на удаление", от которых все отказались или не хотят браться, поэтому перед лечением мы всегда обсуждаем с пациентом возможность «перелечивания» конкретного зуба, риски утраты зуба во время перелечивания, прогноз лечения, его стоимость и варианты исходов.

О гарантиях

Мы можем гарантировать только несколько пунктов. Первое, мы будем работать стерильным инструментом, второе, мы будем работать в соответствии с европейскики и американскими протоколами, третье - мы будем стараться Вам помочь. Гарантии выздоровления зуба после проведения лечения каналов под микроскопом никто в мире дать не может, мы не исключение. Дело в том, что исход зависит не только от нашей работы, а и от внешних факторов: активности Вашего иммунитета, агрессивности инфекции внутри каналов зуба и так далее.

Консультация бесплатная и платная

Краткая консультация стоматолога до 15 минут бесплатная в нашей стоматологии, мы всегда рады помочь и подсказать. Смотровой набор, бахилы тоже бесплатные. Снимки оплачиваются отдельно.
Детальная консультация стоматолога, до 30 минут, к примеру загрузка и анализ Вашей компьютерной томограммы, обсуждение ее с пациентом, с осмотром и советом будут стоить 100 гривен. Для сложных случаев КТ исследование обязательно.

Как записаться на прием

Позвоните нам по телефонам (097) 611-88-79 | (095) 134-08-34 и сообщите о том, чем мы можем Вам помочь, в какой день Вы хотели бы прийти на прием.

Если у Вас нет ясности и понимания с чего Вам начать – позвоните нам, опишите кратко проблему и оставьте свой контактный номер – нужный Вам специалист свяжется с Вами позднее и подскажет с чего начать.

Будем рады Вас видеть.