Лечение зубов в Днепропетровске

Лечение зубов в Днепропетровске лучше проводить в клинике "Стоматология Плюс" и вот, почему. Мы проводим лечение зубов:
 • Качественно
 • Безболезненно
 • По доступной цене
 • Безопасно

За счет чего достигается высокое качество лечения зубов?

1. Мы работаем только на современном европейском оборудовании.

2. Для пломбирования мы применяем только современные, упрочненные, отверждаемые светом материалы - фотополимеры.

Фотополимеры– это самый прогрессивный на сегодняшний день класс материалов для лечения зубов. Эти материалы значительно прочнее других, лучше восстанвливают форму зуба и имеют цвет близкий к тканям зубов.

3. У нас много инновационных технологий, к примеру, лечение каналов зубов мы проводим с помощью эндодонтического компьютера Dentaport ZX производства японской компании J. Morrita и высокоточных швейцарских инструментов Malifer.

Для пломбирования каналов мы используем 3 самых современных системы: горячую и холодную гуттаперчи, а также обтураторы GuttaCore. В чем отличие этих систем, можно узнать здесь.
4. Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию на мастер-классах выдающихся стоматологов Украины и Европы, как в Днепропетровске, так и в Киеве.

За счет чего лечение зубов проходит без боли?

Отсутствие боли во время лечения зубов обеспечивается за счет использования:
 • качественных европейских анестетиков,
 • современного оборудования,
 • опыта врачей-стоматологов.

У нас 3 типа обезболивания зубов:
 • классическая (шприцом)
 • контролируемая компьютером STA (США)
 • контролируемая компьютером QuickSleeper (Франция).

Классическая анестезия шприцом применяется уже десятки лет, но эффективность ее бывает разной, иногда отлично, а иногда ее недостаточно. Как же быть, терпеть? Только не в нашей клинике.

Компьютерная анестезия STA применяется у особенно чувствительных пациентов и в сложных случаях. Здесь укола практически не слышно, хотя он и есть.
STA - инновационная американская компьютерная система для проведения всех видов обезболивания зубов, в которой используется новая технология DPS (Dynamic Pressure Sensing Technology) - динамическое измерение давления анестетика. Это дает возможность врачу легко и точно определить особенности тканей пациента и безболезненно ввести анестетик.

STA умеет разговаривать с врачом в процессе, правда на английском языке. Даже дети не бояться этого прибора. Еще подробнее о STA

Компьютерная анестезия Quick Sleeper
. Для сложных случаев, у нас есть третья ступень - система Quick Sleeper от французской компании "Dental Hi-Tec". Этот прибор тоже компьютеризирован, он не разговаривает, он тихо «жужжит» и великолепно делает свое дело - вводит анестетик микроскопической иглой в непосредственной близости от причинного зуба. Боли нет, анестезия стойкая, «немеет» только 2-3 зуба, пациент, обычно, отлично говорит и ест сразу после приема у стоматолога.

Почему наши цены на лечение зубов доступны большинству пациентов?

Наши цены на лечение зубов доступны большинству пациентов, потому как мы всегда:
 1. Предлагаем разные материалы для пломбирования в процессе лечения – есть бюджетные украинские, но проверенные; есть золотой стандарт и есть премиум для тех, кто всегда выбирает лучшее. Китайских материалов у нас нет, совсем нет. Больше о разнице материалов здесь.
 2. Принимаем оплату как наличными, так и кредитной картой.
 3. Кредиты. Поддерживаем кредит на лечение зубов от ПриватБанка через «Оплата частями» до 3 месяцев или «Мгновенная рассрочка» на любой удобный срок.

Почему мы считаем наше лечение безопасным?

Потому что мы стерилизуем инструмент идеальным образом:
 • у нас лучшие материалы для дезинфекции,
 • есть ультразвуковая мойка для идеальной очистки инструмента
 • весь инструмент индивидуально упаковывается в герметичные пакеты и только потом стерилизуется упакованным в автоклаве европейского производителя при температуре 132 градуса и высоком давлении, разрушающими все известные вирусы и грибы, включаю вирус СПИДа, гепатитов, Эпштейн-Бара, герпеса.
Лучшая гарантия безопасности - то, что свои зубы мы лечим этим же инструментом.

Решились начать лечение зубов или у Вас есть другие вопросы - позвоните нам (0562) 30-03-03 и запишитесь на лечение или бесплатную консультацию.