Лечение зубов в Днепре

Лечение зубов в Днепропетровске лучше проводить в клинике "Стоматология Плюс" и вот, почему. Мы проводим лечение зубов:
 • Качественно
 • Безболезненно
 • По доступной цене
 • Безопасно

За счет чего достигается высокое качество лечения зубов?

1. Мы работаем только на современном европейском оборудовании.

2. Для пломбирования мы применяем только современные, упрочненные, отверждаемые светом материалы - фотополимеры. Наши материалы для лечения произведены только в Японии, США или ЕС.

Фотополимеры– это самый прогрессивный на сегодняшний день класс материалов для лечения зубов. Эти материалы значительно прочнее других, лучше восстанвливают форму зуба и имеют цвет близкий к тканям зубов.

3. У нас множество инновационных технологий, к примеру, лечение каналов зубов мы проводим с помощью эндодонтических компьютеров Dentaport ZX производства японской компании J. Morrita и немецкого X-Smart Plus от Dentsply.

Для пломбирования каналов мы используем 3 самых современных системы: инжекцию горячей гуттаперчи, холодную конусную гуттаперчу, а также обтураторы Thermofil.

4. Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию на мастер-классах выдающихся стоматологов Украины и Европы. Скоро здесь появиться ссылка на сертификаты и дипломы наших сотрудников.

5. Мы работаем только в 4 руки - 2 руки врача и 2 руки его помошника, это "золотой стандарт" в ЕС и США сегодня, на ряду с работой без слюны около зуба - система коффердам, тоже внедрена у нас.

За счет чего лечение зубов проходит без боли?

Отсутствие боли во время лечения зубов обеспечивается за счет использования:
 • качественных европейских анестетиков,
 • современного оборудования,
 • опыта врачей-стоматологов.

У нас 2 типа обезболивания зубов:
 • классическая (шприцом)
 • контролируемая компьютером STA (США)

Классическая анестезия шприцом применяется уже десятки лет, но эффективность ее бывает разной, иногда отлично, а иногда ее недостаточно. Как же быть, терпеть? Только не в нашей клинике.

Компьютерная анестезия STA применяется у особенно чувствительных пациентов и в сложных случаях. Здесь укола практически не слышно, хотя он и есть.
STA - инновационная американская компьютерная система для проведения всех видов обезболивания зубов, в которой используется новая технология DPS (Dynamic Pressure Sensing Technology) - динамическое измерение давления анестетика. Это дает возможность врачу легко и точно определить особенности тканей пациента и безболезненно ввести анестетик.

STA умеет разговаривать с врачом в процессе, правда на английском языке. Даже дети не бояться этого прибора. Еще подробнее о STA

Почему наши цены на лечение зубов доступны большинству пациентов?

Наши цены на лечение зубов по-карману большинству пациентов, потому как это часть нашей политики:
 1. Цены. Лечение кариеса зубов (без удаления нерва) в мае 2019 обходится нашим пациентам примерно в 1100 гривен. В эту цену входит:
 • и стерильный набор инструментов,
 • и анестезия,
 • и изоляция от слюны (у Вас не будет бактерий, "законсервированных" под пломбой),
 • и иссечение кариеса,
 • и обработка антисептическими препаратами,
 • и отличная пломба из фотополимерного материала, лучшего на сегодняшний день,
 • и гарантия на 2 года!
Bonus! Если микроскоп применим и свободен - мы лечим кариес под микроскопом без дополнительых оплат!
Со стоимостью лечениея каналов все сложнее - здесь лучше проконсультироваться ибо зубы разные, повреждения разные и точно сказать без осмотра сложно: от 1000 гривен за передний зуб до 2,5 тысяч гривен за зуб с большим количеством каналов. Все наши цены на стоматологию здесь.
 2. Способы оплаты. Мы принимаем оплату как наличными, так и кредитной карты.
 3. Кредиты. Поддерживаем кредит на лечение зубов от ПриватБанка через «Оплата частями» до 3 месяцев или «Мгновенная рассрочка» на любой удобный срок.
 4. Мы стремимся работать лучшим, но оставаться доступными по цене. Мы предлагаем только лучшие материалы для лечения зубов, сейчас это разработки 2018 года от лидеров рынка - японской Tokuyama Dental, немецкой Dentsply и американской компании 3М. Лучшие материалы обспечивают прогнозируемый и долгосрочный результат лечения. Больше о разнице материалов здесь.

Почему мы считаем наше лечение безопасным?

Потому что мы стерилизуем инструмент идеальным образом:
 • у нас лучшие материалы для дезинфекции,
 • есть ультразвуковая мойка для идеальной очистки инструмента
 • весь инструмент индивидуально упаковывается в герметичные пакеты и только потом стерилизуется упакованным в автоклаве европейского производителя при температуре 132 градуса и высоком давлении, разрушающими все известные вирусы и грибы, включаю вирус СПИДа, гепатитов, Эпштейн-Бара, герпеса.
Лучшая гарантия безопасности - то, что свои зубы мы лечим этим же инструментом.

Решились начать лечение зубов или у Вас есть другие вопросы - позвоните нам (097) 611-88-79 | (095) 134-08-34 и запишитесь на лечение или бесплатную консультацию.
Гарантии безопасности
Технологии
Online экскурсия
Мы в Facebook