Лечение зубов в Днепре

Лечение зубов в Днепропетровске лучше проводить в клинике "Стоматология Плюс" и вот, почему. Мы проводим лечение зубов:
 • Качественно
 • Безболезненно
 • По доступной цене
 • Безопасно

За счет чего достигается высокое качество лечения зубов?

1. Мы работаем только на современном европейском оборудовании.

2. Для пломбирования мы применяем только современные, упрочненные, отверждаемые светом материалы - фотополимеры. Наши материалы для лечения произведены только в Японии, США или ЕС.

Фотополимеры– это самый прогрессивный на сегодняшний день класс материалов для лечения зубов. Эти материалы значительно прочнее других, лучше восстанвливают форму зуба и имеют цвет близкий к тканям зубов.

3. У нас множество инновационных технологий, к примеру, лечение каналов зубов мы проводим с помощью эндодонтических компьютеров Dentaport ZX производства японской компании J. Morrita и немецкого X-Smart Plus от Dentsply.

Для пломбирования каналов мы используем 3 самых современных системы: инжекцию горячей гуттаперчи, холодную конусную гуттаперчу, а также обтураторы Thermofil.

4. Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию на мастер-классах выдающихся стоматологов Украины и Европы. Скоро здесь появиться ссылка на сертификаты и дипломы наших сотрудников.

5. Мы работаем только в 4 руки - 2 руки врача и 2 руки его помошника, это "золотой стандарт" в ЕС и США сегодня, на ряду с работой без слюны около зуба - система коффердам, тоже внедрена у нас.

За счет чего лечение зубов проходит без боли?

Отсутствие боли во время лечения зубов обеспечивается за счет использования:
 • качественных европейских анестетиков,
 • современного оборудования,
 • опыта врачей-стоматологов.

У нас 2 типа обезболивания зубов:
 • классическая (шприцом)
 • контролируемая компьютером STA (США)

Классическая анестезия шприцом применяется уже десятки лет, но эффективность ее бывает разной, иногда отлично, а иногда ее недостаточно. Как же быть, терпеть? Только не в нашей клинике.

Компьютерная анестезия STA применяется у особенно чувствительных пациентов и в сложных случаях. Здесь укола практически не слышно, хотя он и есть.
STA - инновационная американская компьютерная система для проведения всех видов обезболивания зубов, в которой используется новая технология DPS (Dynamic Pressure Sensing Technology) - динамическое измерение давления анестетика. Это дает возможность врачу легко и точно определить особенности тканей пациента и безболезненно ввести анестетик.

STA умеет разговаривать с врачом в процессе, правда на английском языке. Даже дети не бояться этого прибора. Еще подробнее о STA

Почему наши цены на лечение зубов доступны большинству пациентов?

Наши цены на лечение зубов по-карману большинству пациентов, потому как это часть нашей политики:
 1. Мы стремимся работать лучшим, но оставаться доступными по цене. Мы предлагаем только лучшие материалы для лечения зубов, сейчас это разработки 2018 года от лидеров рынка - японской Tokuyama Dental, немецкой Dentsply и американской компании 3М. Лучшие материалы обспечивают прогнозируемый и долгосрочный результат лечения. Больше о разнице материалов здесь.
 2. Принимаем оплату как наличными, так и кредитной картой.
 3. Кредиты. Поддерживаем кредит на лечение зубов от ПриватБанка через «Оплата частями» до 3 месяцев или «Мгновенная рассрочка» на любой удобный срок.

Почему мы считаем наше лечение безопасным?

Потому что мы стерилизуем инструмент идеальным образом:
 • у нас лучшие материалы для дезинфекции,
 • есть ультразвуковая мойка для идеальной очистки инструмента
 • весь инструмент индивидуально упаковывается в герметичные пакеты и только потом стерилизуется упакованным в автоклаве европейского производителя при температуре 132 градуса и высоком давлении, разрушающими все известные вирусы и грибы, включаю вирус СПИДа, гепатитов, Эпштейн-Бара, герпеса.
Лучшая гарантия безопасности - то, что свои зубы мы лечим этим же инструментом.

Решились начать лечение зубов или у Вас есть другие вопросы - позвоните нам (097) 611-88-79 | (095) 134-08-34 и запишитесь на лечение или бесплатную консультацию.

Настоящая и доступная цена на профессиональную чистку зубов Аир флоу в Днепре, ультразвук в подарок