Анестезия под контролем компьютера в Днепропетровске

Анестезия под контролем компьютера в Днепропетровске Анестезия под контролем компьютера. Да, это реальность для Днепропетровска. Некоторое время назад врачи нашей стоматологической клиники успешно прошли необходимые стажировки и «взяли на вооружение» прибор STA System производства американской компании Milestone Scientific, США.

Основная возможность нового прибора – возможность проводить анестезию безболезненно для пациента. Это достигается за счет ряда запатентованных инноваций касающихся выбора места укола, скорости введения анестетика и ряда других факторов.

Что получает пациент:
- отсутствие боли и дискомфорта во время укола,
- эффективная «сильная» анестезия,
- компьютерная точность под руководством человека.

Компьютер помогает стоматологу выбрать место для введения анестетика, компьютер постоянно анализирует данные? поступающие из того места, где проводится анестезия, сообщая стоматологу о любых изменениях.

Важно, что в процессе обезболивания все решения принимает только стоматолог, компьютер лишь постоянно информирует стоматолога о любых изменениях, которые происходят в месте обезболивания.

Небольшой новостной сюжет американской телекомпании FOX об этом изобретении, доступное теперь и в Днепропетровске:

Гарантии безопасности
Технологии