Новинки 2017 года для наших пациентов - лечение каналов

Очередная новинка среди арсенала оборудования в клинике «Стоматология Плюс» в Днепре!

Теперь у нас и наших пациентов еще больше возможностей для качественного лечения корневых каналов методами «Continues Wave” и "Injection” с использованием горячей гуттаперчи…. В нашем распоряжении прибор одного из лидеров отрасли, компании Meta – Meta Biomed E&Q Master в полной комплектации!

Стоматологам Европейского Союза и Северной Америки давно известно это оборудование, а теперь оно есть и в нашей стоматологии в Днепре. Среди особенно важных возможностей, открывающихся перед нашими пациентами теперь, это возможность особенно точного, плотного и качественного лечения корневых каналов при осложненных формах кариеса – пульпите и периодонтите.

Корневые каналы зубов, обтурированные с применением Meta Biomed E&Q Master, демонстрируют более высокие показатели успешности лечения, по сравнению с классической методикой пломбировки корневых каналов!

Лучшие технологии для пациентов клиники «Стоматология Плюс» в Днепре!
    Скидка -20% на чистку зубов Air-Flow Аирфлоу до 25 декабря 2017 года