Комфортный визит к стоматологу, как этого добиться?

Мы подготовили небольшую памятку для того, чтобы сделать Ваш визит к стоматологу максимально комфортным и эффективным. Для этого надо помнить несколько важных правил:

1. Трезвость. Пациент на приеме у стоматолога должен быть трезвым. Почему? Алкоголь снижает степень «обезболивания» от укола, вплоть до того, что анестезия может вообще не наступить, независимо от стараний стоматолога. О том, что стоматолог должен дышать парами алкоголя изо рта пациента я просто умолчу, думаю, что всем ясно, что это весьма неприятно.

2. Простуда, грипп или герпес. Если у Вас вирусное заболевание, грипп, болит горло, насморк и общее недомогание от этого, лучше перенести свой визит к стоматологу. Доктору будет очень сложно сосредоточиться на проблеме, если Вы будете регулярно чихать, кашлять или сморкаться во время приема. Оставшись дома в такие дни, Вы быстрее пойдете на поправку, убережете от заражения вирусом персонал стоматологической клиники, других пациентов и просто прохожих на улице.

3. Аллергия. Если у Вас аллергия на любое лекарство, на антибиотик, обезболивающее обязательно сообщите об этом доктору перед началом приема. Это поможет избежать сотни потенциальных проблем характерных для таких ситуаций.

4. Препараты. Если Вы принимаете какие-то препараты в данный период (антипаркинсонические, седативные, успокоительные, противоэпилептические и другие сильные лекарства) просто сообщите об этом врачу до приема, он примет необходимые меры предосторожности, чтобы Ваш визит прошел максимально безопасно и комфортно для Вас.

5. Хронические заболевания (гастрит, астма, диабет, гипертония и другие). Жизненно важно обязательно сообщить об этом Вашему врачу. От этого зависит подбор препаратов, материалов, методов лечения.

6. Высокоопасные заболевания – гепатит, сифилис, вич/спид и другие. Просто сообщите доктору, что ему необходимы дополнительные методы защиты при работе. Весь инструмент и оборудование в нашей клинике всегда стерилизуются по одинаковому (максимальному(!)) протоколу. Мы не можем проверить, кто из пациентов болен гепатитом, сифилисом и другими заболеваниями, поэтому мы всегда стерилизуем весь инструмент по самым жестким нормам и правилам. И дело здесь не в рекламе, просто мы сами лечим себе зубы этим же инструментом и на этом же оборудовании. Нам можно доверять.

7. Беременность и кормящие матери. Предупредите доктора о Вашем положении, врач-стоматолог подберет те препараты и методы лечения, которые не повредят ни Вашему здоровью, ни здоровью Вашего будущего ребенка.

8. Макияж. Некоторые процедуры, как-то чистка зубов пескоструем или ультразвуком, могут потребовать того, что в конце их пациенту приходится умыться, чтобы смыть с лица остатки аэрозоля. Поэтому мы призываем наших прекрасных пациентов избежать в этот день излишнего макияжа.

9. Чистка зубов. Если Вы найдете пару минут, чтобы почистить зубы перед визитом к Вашему стоматологу, Вы увидите, что его настроение станет лучше, а вдохновение к работе станет заметно даже невооруженным взглядом. Вы и представить себе не можете, как стоматологи любят пациентов, которые чистят свои зубы.

10. Изменились планы на визит к стоматологу. Если Вы не сможете прийти в назначенное Вам время просто позвоните и скажите нам об этом. Телефон есть на сайте, дисконтной карте, визитке и талоне. Возможно, кто-то из пациентов страдает острой болью, а у доктора нет в этот день свободной минуты, Ваш звонок может помочь другим людям. Помните об этом!

Звоните и приходите, мы всегда Вам рады!
Гарантии безопасности
Технологии