С какими видами отложений может справится чистка зубов? Почему у Вас дороже, чем у других?

Чистка зубов – это процедура, которую должен проводить каждый человек с разной степенью периодичности, обычно от 6 месяцев до 1 года. Следует знать, что золотым стандартом на сегодня является чистка зубов Air Flow в Днепре.

Чистка зубов в нашей стоматологии помогает справится практически с любыми типами загрязнений и отложений на поверхности зубов. Во время чистки будут полностью удалены пятна и отложения от кофе и крепкого чая, темный налет курильщика на зубах, зубной камень, мягкий налет в самых труднодоступных для чистки местах, а самое главное с помощью современного оборудования с поверхности зубов будет удалена биопленка (пленка из прикрепившихся к поверхности зубов бактерий, разрушающих эмаль воздействием кислот).

Девушка имеет здоровые зубы после визита к стоматологу в клинику Стоматология Плюс в ДнепреПочему важно удалять биопленку из бактерий с зубов? Удаление биопленки из микробактерий резко уменьшает количество бактерий в полости рта, позволяет зубам начать свое восстановление (минерализацию) за счет кальция, фосфора, содержащегося в слюне, снижает уровень агрессии микробов по отношению к деснам – проходит обратимое их воспаление (гингивит), уменьшается кровоточивость десен, начинается их реконвалесценция.

Легко ли убрать биопленку с зубов? Нет, это сложно, для этого потребуется современное оборудование, специальные навыки у врача и особые средства для профессиональной гигиены. В нашей клинике есть все 3 эти компонента: швейцарский прибор Air-Flow от EMS, квалифицированные стоматологи, специальные, исключительно оригинальные расходные материалы для чистки EMS.

Почему чистка у нас стоит дороже? Прежде всего потому, что чистку у нас выполняют только стоматологи, мы не передаем эту работу медсестрам или интернам. У нас Вы будете в надежных руках опытных стоматологов. Второе. Современное, дорогое оборудование и расходные материалы – только швейцарское качество можется гарантировать результат и безопасность чистки. Мы не можем рисковать приобретая китайские аналоги расходных материалов или оборудования для чистки, которые в 5-6 раз дешевле оригинальных. Третье. Это обучение стоматологов, без регулярных платных стажировок мы не будем знать о самых современных подходах для проведения чистки Ваших зубов и будем делать все по-старинке. Вот почему мы дороже. Все просто.

Важно для нас, что пациенты довольны нашей работой, у нас десятки пациентов на регулярной основе, раз в 3-4-5 месяцев, проводят профессиональную чистку зубов и это лучшее подтверждение качества нашей работы.

Записаться на консультацию или чистку зубов в нашей стоматологии Вы можете по телефонам 097-611-8879 или 095-134-08-34. Мы будем рады видеть Вас у нас в гостях.