На этой странице мы публикуем ответы наших стоматологов на Ваши      вопросы, которые мы получаем через форму "Задать вопрос".

Как достигается стерильность в клинике "Стоматология Плюс"?

Вопрос от: Дмитрий, Днепр

Насколько безопасен поход к стоматологу в нынешнее время? Как обезопасить себя и своих близких? Этот вопрос задает себе едва ли не каждый человек, собираясь на прием к стоматологу.

В современном мире вокруг нас есть тысячи инфекций способных передаваться между людьми посредством медицинских инструментов, в частности стоматологических.

Однако, есть универсальные, но эффективные решения призванные обезопасить пациента нашей стоматологической клиники от подобных инцидентов, речь о чистоте и стерильности во время посещения такого специалиста как стоматолог в Днепре, в клинике «Стоматология Плюс».

Навигатор статьи:
Базовая стерильность в клинике стоматологии «Стоматология Плюс»
Методы дезинфекции и стерилизации в «Стоматология Плюс»
Как устроен процесс стерилизации инструментов в нашей стоматологии
Важные итоги
Слово руководителю нашей стоматологической клиники

Базовая стерильность в клинике "Стоматология Плюс"

. Стерильность и безопасность - это отнюдь не пиар, и не разовая акция, а важный этап работы нашего персонала.
После того, как пациент покидает кабинет стоматолога в нашей клинике наш персонал:
- снимает и утилизирует все одноразовые материалы и инструменты (чехлы, стаканы, обмотки, нагрудники, перчатки, шапочки, салфетки и десятки других мелочей)
- производится обработка всех поверхностей оборудования эффективным немецким дезинфектантом Bacilol. Мы применяем готовые салфетки, пропитанные этим препаратом, что гарантирует 100% покрытие контактирующих поверхностей!
- после очищения всех поверхностей производится замена одноразовых материалов на новые, подготовка стерильного комплекта инструментов для лечения зубов и включение системы очистки и дезинфекции воздуха в кабинете
- многоразовый инструмент доставляется в стерилизационную, где начинается процесс его сортировки и стерилизации.

Методы дезинфекции и стерилизации в «Стоматология Плюс»

Чистота – залог здоровья! Именно поэтому мы следим чистотой воздуха, чистотой поверхностей, а также стерильностью инструментов.
Чистота воздуха обеспечивается у нас 3 путями: индивидуальная приточно-вытяжная вентиляция в офисе, ультрафиолетовые закрытые боксы для стерилизации воздуха кабинетов, японские фильтры для очистки воздуха.
Чистота поверхностей обеспечивается ежедневной влажной уборкой, постоянным использованием для дезинфекции мощных европейских растворов. Как Вы уже знаете, мы отдаем предпочтение Bacilol от немецкой компании Bode.
Стерильность инструментов. Как известно, в стоматологии все используемые инструменты контактируют с руками стоматолога, полостью рта человека и его биологическими жидкостями.
Для безопасности пациентов весь наш инструмент проходит ряд этапов очистки, подготовки и стерилизации, только после этого мы можем спокойно применять его в стоматологическом кабинете.

Как устроен процесс стерилизации инструментов в нашей стоматологии

Мы лечим зубы наших детей в нашей стоматологии, а значит мы верим в безопасность и стерильность наших инструментов!
Весь отработанный инструмент сортируется, а подлежащий повторному использованию – готовится к своей очистке и стерилизации одним из способов.
В стоматологии приняты два метода стерилизации – физический и химический. Мы применяем оба метода в зависимости от рекомендаций производителя того или иного инструмента или оборудования.
Мы применяем ультразвук в качестве базового метода очистки инструментов. Эффекты ультразвуковой волны смывают микрочастицы биологической жидкости, готовя инструмент к полноценной дезинфекции.

Дезинфекция убивает вирусы, бактерии, грибы на поверхности инструментов, инструмент становится чистым, но пока еще не стерильным.
Следующий этап – упаковка в герметичные пакеты и стерилизация в автоклаве под высокой температурой и давлением пара. Именно этот этап делает инструмент абсолютно стерильным и безопасным для приема пациентов в «Стоматология Плюс».

Важные итоги

Наша компания – «Стоматология Плюс» уделяет максимум внимания вопросам безопасности лечения зубов в наших стоматологических кабинетах.
Инструменты, подлежащие многоразовому использованию проходят весь положенный цикл своей стерилизации, а одноразовые инструменты выбрасываются сразу после использования. Современное оборудование и правильный, ответственный подход к процессу стерилизации позволяют нам поддерживать исключительную безопасность используемого инструмента и материалов во время лечения зубов в нашей стоматологии.

Слово руководителю нашей стоматологии

«Лечение зубов наших пациентов проводится в полностью безопасных условиях. Весь наш персонал имеет медицинское образование, что помогает нам обеспечивать должны уровень ответственности в работе и вовлеченности сотрудников в процессы нашей стоматологической клиники», - говорит руководитель «Стоматология Плюс», врач-стоматолог, Климов Владислав Викторович.

Если у Вас возникло желание записаться на прием в нашу стоматологию в Днепре – набирайте нас по телефонам (097) 611-88-79 | (095) 134-08-34 | (056) 785-95-69, мы поможем в решении любых стоматологических проблем.

Гарантии безопасности
Технологии
Online экскурсия
    Чистка зубов Air-Flow в Днепре по отличной цене в апреле 2020 года