На этой странице мы публикуем ответы наших стоматологов на Ваши      вопросы, которые мы получаем через форму "Задать вопрос".

Надо ли чистить язык и как часто?

Вопрос от: Оксана, Днепр

Вопросы о необходимости чистки языка пациенты стали часто задавать нашим стоматологам.
Причина этому определенные западные и азиатские тренды.
Если чистка зубов это уже традиционный ритуал для большинства пациентов нашей стоматологии в Днепре, то язык, точнее его чистка – дело необычное.

Девушка показывает очищенный от налета язык стоматологу

Итак, что интересного есть в этом вопросе для пациента. Мягкие ткани языка имеют неоднородную структуру бороздок и сосочков.
Поверьте, бактериям очень вольготно живётся в подобном месте.
Как раз из них, из расплодившихся микробов, состоит бело-серый налёт, который очень часто многие из нас наблюдают на языке по утрам, глядя в зеркало.

Какие существуют средства для очищения языка

Скребок Обычно данное приспособление изготовлено из нетоксичного пластика. Скребок имеет специальную форму, благодаря которой им удобно и легко счищать налёт с языка. Особого ухода устройство не требует – тщательное мытьё под краном тёплой водой с антисептиком или мылом после каждого применения, замена каждые 3-4 месяца.

Зубная щётка со специальной подушечкой На задней стенке некоторых зубных щёток расположены специальные шершавые подушечки, предназначенные для очистки языка. Эффективность подобного инструмента очень невысока, если брать во внимание площадь обрабатываемой поверхности.

щетка используемая для очистки языка от налета

Столовая ложка Самые первые «чистильщики» языка начинали с неё, и если нет специальных приспособлений, стальная ложка исполнит роль скребка на «отлично». Так же, как и любые гигиенические средства, после применения, её необходимо тщательно промыть.

Чем нельзя чистить язык

Встречаются те, кто чистит язык непосредственно щетиной зубной щётки.
Этого делать нельзя! В этом случае кроме незаметных микротравм, поверхность языка получает новую «порцию» бактерий из междурядья щётки, которые активно приживаются на повреждённой ткани.
Потому что полноценно обработать зубную щётку после каждого использования до 100% чистоты весьма и весьма сложно.

Традиционно напомним Вам о возможности пройти бесплатный осмотр и получить консультацию у нащих стоматологов в Днепре, наши стоматологи расскажут Вам о состоянии Ваших зубов и дадут свои рекомендации.

Гарантии безопасности
Технологии
Online экскурсия
    Чистка зубов Air-Flow в Днепре по отличной цене в апреле 2020 года