Рады сообщить нашим пациентам, что наша клиника вышла на качественно новый уровень профессиональной чистки зубов и лечения десен, благодаря обновлению арсенала своего оборудования – приобретению немецкого прибора Vector Paro Pro последнего поколения для чистки и полировки зубов в 2-х уровнях: над десной и под нею.

Почему это так важно? Зубной камень и скопления микроорганизмов в зубодесневых карманах, под десной, разрушают связку, прикрепляющую десну к кости, из-за этого кость челюсти атрофируется, а зубы расшатываются и, в конечном итоге, выпадают.
стадии воспалительного процесса в деснах
Есть ли способ бороться с этим? Да, бороться с заболеваниями пародонта возможно, и эта возможность теперь есть у наших пациентов, благодаря инновационному прибору Vector Pаro Pro, оснащенному двумя специализированными наконечниками. Первый наконечник – особый линейный ультразвук – помогает в бережном удалении твердых зубных отложений, второй наконечник – Paro – благодаря особо тонкой углепластиковой насадке, легко проникает в зубодесневой карман, где бережно снимает с поверхности корня остатки зубного камня и пленку из прикрепившихся бактерий. Финальным аккордом становится полировка поверхности корня суспензией гидроксиапатита кальция, который идеально заполировывает очищенную поверхность корня, лишая бактерий и зубной камень возможности прикрепиться к поверхности зуба в течение следующих 6-ти месяцев.

Мы рады предложить доступные для большинства пациентов цены на услугу чистки зубов аппаратом Вектор. На второй и последующий визиты на чистку зубов аппаратом Вектор мы предоставляем нашим пациентам специальную скидку в размере 50%.

Позаботьтесь о своих зубах уже сегодня – запишитесь на чистку зубов и лечение десен аппаратом Vector Paro Pro по телефону (097) 611-88-79 | (095) 134-08-34.