Наша стоматология уделяет большое внимание вопросам стерильности инструментов, применяемых во время лечения зубов пациентов. Мы строго следим за соблюдением протоколов очистки, дезинфекции и стерилизации инструментов.

Мы ежедневно заботимся о сохранении здоровья наших пациентов. В нашей клинике внедрены и эффективно работают высокие стандарты стерилизации инструментов. Все, что не подлежит стерилизации, мы выкидываем сразу после использования.
Качественная очистка и стерилизация наших инструментов основана на трех китах:
• современный протокол стерилизации,
• современные растворы для очистки и дезинфекции,
• современное оборудования для стерилизации.

Стерильность инструментов в клинике Стоматология Плюс
Упаковка стерильного инструмента в стоматологии

Мы применяем современный протокол стерилизации инструментов утвержденный Министерством здравоохранения Украины. Мы увеличиваем его эффективность за счет современных средств очистки инструментов и специализированного оборудования.
Протокол стерилизации предусматривает несколько этапов подготовки инструментов:
• их дезинфекцию,
мойку и очистку,
индивидуальную упаковку,
стерилизацию в автоклаве.

Для дезинфекции, а затем очистки инструментов мы применяем современные препараты от таких европейских производителей как Durr Dental, BODE (Германия) и Anios (Франция). Они проверены и признаны во всем мире из-за их эффективности и стабильного качества.

После процесса дезинфекции и очистки инструменты индивидуально упаковываются и приобретают стерильность. Для этого мы применяем автоклав Tecno-Gaz (Италия). В нем сначала создается вакуум, а уже затем пар под давлением 2 атмосферы и высокая температура 134°C, разрушают бактерий и вирусы, формируя стерильность инструментов.

А что происходит в стоматологическом кабинете после ухода пациента?

Стерильность и чистота – это такой же важный показатель качества нашей работы, как и достигнутые результаты в полости рта пациента.

Климов Владислав
Руководитель

В кабинете стоматолога, после ухода пациента, выполняется целый комплекс мер. Прежде всего утилизируются одноразовые инструменты, снимаются и выбрасываются одноразовые чехлы с ручек и оборудования, выбрасываются стаканы и контейнеры, производится их замена на новые. Поверхности, к которым прикасался пациент, стоматолог или ассистент дезинфицируются путем их специальной обработки. Мы применяем салфетки Bacillol от немецкой BODE – они дорогие, но суперэффективные в отношении всего спектра бактерий и вирусов.

Воздух в кабинете дезинфицируется настенными ультрафиолетовыми рециркуляторами закрытого типа, помещение проветривается и включаются специальные фильтры для очистки воздуха Daikin.

Медицинское образование персонала – это важно?

В нашей клинике работаю только люди с медицинским образованием. Это помогает сделать бизнес-процессы эффективными. Сотрудники вовлечены в процесс стерилизации инструментов и полностью осознают всю его важность, а также свою ответственность.

У Вас отдельное помещение для стерилизации?

Да, у нас полностью отдельное помещение для очистки и стерилизации. Оно служит только этой цели. В нем сконцентрировано все, что необходимо для этого процесса – от 2 раковин для мойки и ополаскивания до автоклава и бойлера с горячей водой.

Что входит в “стерильный набор инструментов для лечения зубов”?

В него входят: индивидуальный набор стерильных инструментов для лечения зубов, шапочка, маски, перчатки, одноразовые стаканы, салфетки, нагрудники, чехлы на инструменты и оборудование, антисептики поверхностей и другие аксессуары, обеспечивающие безопасность пациента.