Мы помогаем людям бороться с высокой чувствительностью зубов. День ото дня, все больше людей отмечают чувствительность своих зубов к различным факторам.
Оглавление статьи:
1. Что вызывает боль в чувствительных зубах
2. Основные причины чувствительности зубов
3. Как бороться с чувствительностью зубов
прием у стоматолога клиники Стоматология Плюс в Днепре

Стоматологи в Днепре отмечают все большее количество пациентов с жалобами на повышенную чувствительность зубов от различных раздражителей в 2020 году.

Что вызывает боль в чувствительных зубах?

Вызывать боль и дискомфорт в зубах могут сразу несколько видов влияния на зубы:
1. Температурные факторы (прохладные напитки, морозный воздух)
2. Вкусовые раздражители (кислые соки и фреши)
3. Механическое воздействие (слишком активная чистка зубов, применение зубочистки)

В ответ на один или сразу несколько факторов чувствительные зубы могут отвечать резкой кратковременной или длительной болевой реакцией. В такие моменты пациент с чувствительными зубами стремится избавиться от фактора, вызвавшего боль – согреть зубы, освободить рот от чрезмерно кислого или холодного продукта.

Основные причины чувствительности зубов

Среди основных причин повышенной чувствительности зубов:
1. Массивный кариес на стадии белого пятна (чаще на шейке зуба, около десны)
2. Кариес в стадии дефекта (часто на участках между зубами, где обычная чистка не до конца эффективна или на жевательной поверхности в складках эмали)
3. Кариес, осложнившийся воспалением внутри зуба
4. Клиновидные дефекты. Треугольные дефекты-выемки в зоне около десны, часто симметричные (слева и справа у пациента)
5. Заболевания десен (пародонтит, пародонтоз, длительно не леченный гингивит – воспаленный край десны, вызвавшие оголение чувствительной поверхности корня)

Какой механизм боли при чувствительности? Все дело в передачи раздражения через структуры зуба прямо на нерв внутри него. Отсюда боль и дискомфорт. Способы борьбы с уже возникшей чувствительностью заключаются в том или ином способе блокирования передачи этого раздражителя на нерв зуба.

Как бороться с чувствительностью зубов?

Способы борьбы с чувствительностью зубов разнятся в зависимости от вызвавшей ее причины.
1. Кариес в стадии белого пятна требует профессиональной чистки зубов, последующей реминерализирующей терапии и/или применения технологии ICON – Infiltration CONcept
2. Кариозный дефект в виде полости следует пролечить… быстро и эффективно, возможно, под микроскопом!
3. Клиновидные дефекты – требуют специфического и эффективного лечения, а иногда особенной профилактики – капы ночного ношения, в случае, если пациент страдает бруксизмом.
4. Заболевания десен – трудно поддаются лечению, в начальной стадии это профессиональная гигиена, Vector-терапия, в запущенной стадии – специфическое лечение у узкого специалиста пародонтолога.
5. Локальную чувствительность шеек зубов мы убираем благодаря специальным прозрачным покрытиям поверхности зубов, на 95% снимающих чувствительность к термическим и химическим раздражителям на 4-6 месяцев и более. Затем покрытие шейки зуба прозрачным составом приходится повторять в силу его истирания с поверхности последнего.

мы знаем как бороться с чувствительностью зубов в Днепре
Герметик для открытого дентина, снижающий чувствительность зубов

Нужна помощь специалистов-стоматологов?

Мы будем рады помочь в решении проблем с Вашими зубами, в том числе с чувствительностью зубов. Наши стоматологи дадут совет, назначат лечение или профессиональную чистку в соответствии с Вашими потребностями.

С чего мне начать?

Вы можете начать с зубных паст и ополаскивателей снижающих чувствительность зубов – Sensodyne или Colgate Sensitive ProRelief. Они уменьшат чувствительность зубов. Обязательно посетите стоматолога для консультации.

Какие продукты вызывают чувствительность зубов?

Среди таких продуктов сладкая газировка, фруктовые соки, особенно фреши из апельсина и других цитрусовых. Если Вы часто употребляете их и заметили чувствительность – получите консультацию стоматолога.

Кариес можеть быть причиной чувствительности зубов?

Несомненно, кариес – это один из факторов, который может создавать повышенную чувствительность зубов к холодному, кислому и сладкому. Если Вы ощущаете локальную чувствительность зубов – посетите стоматолога для проверки зубов.

Лечение кариеса зубов
около
₴1300

Эффективное и безболезненное лечение кариеса зубов лучшими фотополимерными материалами

Снижение чувствительности зуба
₴140

Покрытие шейки зуба светоотверждаемым прозрачным герметиком, вызывающим стойкое снижение чувствительности

Оплата кредитными картами

Мы принимаем к оплате кредитные карты MasterCard и Visa без ограничений.

Решили заняться зубами? Запишитесь на чистку зубов или консультацию

Ответы на частые вопросы

Максимальный эффект от чистки при повторе ее каждые 6-8 месяцев.

Цены на все наши услуги есть на нашем сайте. Лечение кариеса около 1400 гривен, к примеру.

Мы проводим лечение зубов, 3 вида чистки зубов, установку коронок. Применяем микроскоп

Нам больше 20 лет. Опыт стоматологов от 17 лет. Мы давно работаем на качество и стабильный результат.

Лучше с консультации. До 15 минут она бесплатная. Мы обсудим Ваши желания и пути их достижения.

Полная чистка зубов Аирфлоу и ультразвук стоит 955 гривен.

Оригинальная швейцарская АирФлоу чистка не вредна.